Вопросы и ответы

Вы можете задать любые вопросы на любые интересующие Вас темы сотрудникам ООО СП «ЛИФТЕК» и получить своевременные компетентные ответы.

В этом месяце на Ваши вопросы отвечает Начальник производственного отдела Виталий Колокольников.

Светлана вопрос от  24 Окт 2019
Все лето скрежетал грузовой лифт ВНИССОК Березовая 7, 3 подъезд. В авг...
Все лето скрежетал грузовой лифт ВНИССОК Березовая 7, 3 подъезд. В августе 2019 он перестал работать. Не работает до сих пор. Единственный пассажирский лифт тоже начал скрежетать. Видимо, и он скоро перестанет работать из-за удвоенной нагрузки. Что делает Лифтек,кроме того,что регулярно получает от жильцов деньги
 



Светлана вопрос от  24 Окт 2019
Целое лето в доме 7по ул. Березовая д. 7 3подъезд скрежетал грузовой ли...
Целое лето в доме 7по ул. Березовая д. 7 3подъезд скрежетал грузовой лифт.жильцы подъезда звонили в единую диспетчерскую УКРЕПИ Одинцовская теплосеть с просьбой зарегистрировать и передать в Лифтек заявку. В конце августа грузовой лифт перестал работать. До сих пор он не работает. Теперь начал скрежетать и пассажирский лифт. У
Видимо, мы скоро останемся без единого лифта. Какие мероприятия осуществляет компания Лифтек по ремонту и обслуживанию лифтов в нашем подъезде,кроме сбора ежемесячного денег на их обслуживание.
 



Трофимов Иван Алексеевич вопрос от  03 авг 2016
Добрый день! У меня есть серьёзные претензии к вашей компании связан...
Добрый день! У меня есть серьёзные претензии к вашей компании связанные с сервисным обслуживанием лифтов по адресу: г.Красногорск, Красногорский бульвар,д 17 подъезд 1. 5 июля сего года, я обратил внимание на неправильную работу лифтов, при вызове лифта приезжают сразу два лифта, если открывается лифт стоящий на этаже с которого вызываешь, кнопка вызова не гаснет и второй лифт приезжает на вызов. Согласитесь, это очень сильно затрудняет пользование лифтами в жилом 23-этажном доме. Когда я попытался вызвать диспетчера оказалось, что ни в одном лифте НЕ РАБОТАЕТ КНОПКА ВЫЗОВА ДИСПЕТЧЕРА. Страшно даже представить себе, чем может закончиться длительное пребывание в лиф 090; е в случае его остановки, при неработающей кнопке вызова и отсутствие мобильной связи. 5 июля я позвонил по телефону диспетчеру УК Павшино и сообщил о проблеме. 7 июля проблема имела место быть и далее, диспетчер мне посетовала, но то, что вызов лифтёрам она сделала и лифтёры приходили, но сделать ничего не смогли. Сегодня 10 ИЮЛЯ, ситуация до сих пор не разрешена. Прошу вас незамедлительно санкционировать устранение данной проблемы и разобраться в вопиющей халатности сотрудников сервисной службы компании \"Лифтек\", которая могла повлечь за собой необратимые, трагические последствия. -- С уважением, Трофимов Иван Алексеевич.
 
Ответ от  07 Ноя 2016
К сожалению, Вы не оставили своих координат, и поэтому прошу Вас связаться со мной для уточнения деталей. т. (495)591-21-57














>